Проект — Разработка Маркетплейса на базе Корпоративного интернет-магазина (КИМ)

Заказчик

Компании требовалось упростить процесс оформления заказа. Для заказчиков сделать более интуитивный процесс оформления заказа через корзину, традиционный для маркетплейсов.

Компания с NDA - это высокотехнологичная современная электронная торговая площадка.

Идея

Компании требовалось упростить процесс оформления заказа. Для заказчиков сделать более интуитивный процесс оформления заказа через корзину, традиционный для маркетплейсов. Для поставщиков упростить и ускорить процесс выхода к заказчикам, без длительной процедуры нормализации позиций прайс-листа поставщика.

Основные задачи

  • Реализация MPV Маркетплейса на базе секции «Корпоративный Интернет-магазин».
  • Для поставщиков реализовать функциональность для самостоятельной загрузки и обновления прайс-листов.

Как было

Существовала возможность оформления заказа только с поставщиком предварительно отобранным по результатам закупки.
Поставщику для подачи предложения на закупку необходимо было нормализовать позиции своего прайс-листа с помощью Оператора системы.

Как стало

Удобная витрина для просмотра товаров с актуальными фото. Дизайн интуитивно понятен пользователю. Сразу же после загрузки прайс-листа поставщиком, заказчик видит товар на витрине, нет долгосрочной стадии ожидания.
Загрузка прайс-листа поставщиком осуществляется с использованием файла YML (Yandex Market Language) — собственный стандарт Яндекса, основанный на XML.
Есть возможность просмотра карточки каждого товара:
После добавления товаров в корзину, пользователь может сразу перейти к формированию заказа. Нет необходимости ждать подтверждения от поставщика.

Результат

  • Разработан современный маркетплейс для заказа крупных компаний с привычными корзиной, витриной, загрузкой прайс-листов в формате XML.
Срок реализации: проект занял 11 месяцев.
Над проектом работала команда:
2 разработчика, тим-лид, аналитик, тестировщик.
В настоящий момент ведется работа над развитием проекта по следующим задачам:
  • Объединение одинаковых категорий товаров от разных Поставщиков.
  • Объединение карточек похожих товаров.
  • Региональность поставки.
  • Функционал автоматического обновления прайс-листа для Поставщика.

Похожие проекты

Проект ЭТП — Общая секция
Кейс демонстрирует, как внедрение определенных методик и инструментов помогло компании по разработке ПО оптимизировать рабочие процессы и повысить общую эффективность работы.
Партнеры
Технологии
Услуги
ЭТП

Столкнулись с похожей задачей? Поможем решить. Заполните данные и мы с Вами свяжемся