Как все коммерческие организации, финансовое учреждение стремится к повышению эффективности использования ресурсов, расширению сферы влияния и выходу на международный рынок. Следовательно, процесс интеграции инициируется «снизу» – владельцами банков.
В результате интеграции банковских систем:
- национальный рынок насыщается разнообразными банковскими продуктами;
- растет число потенциальных кредиторов и источников докапитализации;
- расширяется рынок сбыта национальной банковской отрасли;
Веб-интеграции банка со сторонними сервисами дает возможность пользователям работать с финучреждением непосредственно из бизнес-приложений – например, из ПО 1С.
А при отсутствии спецсчета в интегрированном с электронной торговой площадкой банке вашу заявку отклонят.
Интеграция с банком крупной компании, ведущей множество расчетов с поставщиками, дает возможность исключить человеческий фактор, а значит, и ошибки, связанные с ним.
Интеграция банковской системы с высоконагруженными приложениями способствует:
- Росту производительности и эффективности. Такие системы способны в короткие временные отрезки обрабатывать огромные объемы информации. Например, всего за одну секунду приложение может обработать тысячи транзакций.
- Снижению затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры. Высокие показатели приложений позволяют сократить перечень и количество оборудования и серверов, а, значит, и финансов для их обслуживание и поддержку потребуется меньше.
- Росту качества обслуживания клиентов.
Все эти плюсы в итоге положительно отражаются на конкурентоспособности банка, поскольку быстрый и качественный сервис способствует привлечению новых клиентов и удержанию уже существующих пользователей.