Классический интернет-магазин является площадкой, на которой размещается ваш товар, а потенциальный покупатель может сделать выбор и совершить покупку. Эти функции реализуется через его основные компоненты, а именно:
• каталог – интернет-витрина, демонстрирующая товарные карточки, оформленные и расположенные согласно коммерческим факторам ранжирования по стоимости, маржинальности, складскому остатку, запросам и пользовательским фильтрам;
• карточки товара, состоящие из кнопок «отложить в избранное» и «добавить в корзину», фотографии, описания товара и его характеристик, сведений о цене и сроках доставки, другой важной информации;
• корзина, осуществляющая хранение выбранных клиентом товаров для последующего оформления, а также реализующая другие функции, например, показ персональных скидок, оповещение об акциях, рекомендации;
• избранное – служит напоминанием пользователям о товарах, привлекших их внимание;
• чекаут - страница оформления заказа и платежа, позволяющая покупателю выбрать предпочтительный способ оплаты;
• личный кабинет – персональный раздел клинта, хранящий личные данные, настройки авторизации, историю сделанных заказов, адреса, баланс, накопительные и бонусные баллы и т.д.
Кроме основных модулей, классический интернет-магазин может оперировать:
- умным поиском по каталогу;
- системой автоматического сравнения товаров;
- инструментом дополнительной фильтрации, например, по цвету или размеру;
- элементами дополненной реальности которые позволяют «примерить» или «разобрать на составляющие» отдельные вещи и устройства.
Посещаемость и, как следствие, уровень продаж, заметно вырастают, если классический интернет-магазин снабжен программой лояльности, показом на карте ближайших офлайн-магазинов этой компании.