Модулем называют отдельную часть сайта, предназначенную для решения определенных задач. Например, в разделе «Новости» можно узнать о том, что происходит в жизни фирмы, а в блоке «Контакты» воспользоваться виджетом и перейти в чат с официальным представителем компании в мессенджере.
Все модули органично встраивают в общий стиль оформления сайта. Это облегчает их использование для посетителей и повышает аналитику для бизнеса. Модули делятся на логические блоки, что упрощает навигацию по ресурсу, делая ее интуитивно понятной.
Благодаря подобной организации можно спокойно расширять функционал отдельных разделов, не прибегая к концептуальной переработке структуры сайта. Например, на страницы блога можно добавить элементы, облегчающие личное взаимодействия с представителями компании: виджеты мессенджеров или социальных сетей, форму обратной связи. Обособленность модулей означает, что изменение одного из них никак не отразится на остальных, то есть опция будет доступна только при переходе в этот раздел. В других она будет недоступна.
Модульная структура облегчает сбор и обработку данных. А это важно для:
- маркетинговых исследований;
- аналитики работы сайта и компании в целом;
- SEO-оптимизации.
Однако все не так просто. Проблемы начинаются тогда, когда одновременно нужно обеспечить интеграцию с внутренними системами: 1С, CRM, SAP. Возможны сложности, обусловленные ограниченностью возможностей платформ, на которых реализован проект: CMF MODX Revolution, CMS 1C BITRIX, CMF DRUPAL. Мы предлагаем CMS собственной разработки с возможностью адаптации платформы под нужды заказчика. Для конверсии имеют значение и дизайн, и контент, и то, как реализуются мероприятия по оптимизации портала. Наша команда имеет большой опыт успешного решения подобных проблем и создания эффективных корпоративных сайтов.