В условиях новых современных реалий увеличиваются темпы роста электронной коммерции. Ситуация меняется в геополитическом и в экономическом плане. Развитие торговых площадок выходит на новый уровень, и владельцы бизнеса вынуждены следить за изменениями на рынке, учитывать тренды отрасли.
Развитие торговых площадок привело к появлению новых трендов, таких как:- уменьшение среднего чека покупок;
- подвижность рынка в части распределения между старыми и новыми брендами;
- снижение импульсного и премиального приобретения товаров;
- переход магазинов на маркетплейсы;
- вклады в продвижение маркетплейсов.
Эксперты считают, что на рынке происходит перераспределение и переход потребителей из офлайн-каналов в онлайн-каналы. Как результат – существенный рост формирования онлайн-заказов и сохранение стабильной динамики в развитии интернет-торговли.