Для решения этой задачи была оперативно
сформирована единая команда, включающая со стороны заказчика: владельца продукта и менеджера по продажам, а с нашей стороны:
РП, аналитик, 3 разработчика и 2 тестировщика. И чтобы создать живую продуктивную среду, гибкую к изменениям, мы приняли совместное с заказчиком решение: в этом проекте вести разработку по методологии
Scrum. При этом постоянно сверяясь с бюджетом и сроками. Это позволило наладить эффективную совместную работу, а процесс разработки сделать полностью управляемым и прозрачным для заказчика с регулярной доставкой (спринты 2 недели) нового функционала на продуктив.
Так же
структурировали документацию описания требований таким образом, чтобы она была понятна и бизнесу (фиксация требований в виде пользовательских сценариев), и команде разработки (описание системных особенностей и логики работы).
Усилили тестирование, используя комплексный подход — тестирование на всех стадиях разработки. Так же при тестировании учитывали, что в разрабатываемой системе используется версионная модель хранения данных.
Реализовали новые функции. В течение года мы последовательно дорабатывали систему, добавляя функционал, необходимый для B2B-закупок. Среди реализованных задач:
- проведение цифровых запросов предложений с номенклатурной спецификацией;
- учёт неценовых требований к поставщикам;
- проведение переторжек и корректировок закупок;
- внедрение системы тарификации и биллинга;
- загрузка и выгрузка данных в Excel;
- интеграция с внешними системами (например, DaData) и агрегаторами закупок (в том числе по API);
- редизайн интерфейса под брендбук клиента;
- создание системы управления базой поставщиков и приглашений непосредственно внутри площадки;
- создание системы управления облаком тегов для цифрового описания вида деятельности и товаров, работ и услуг поставщиков;
- настройка интеграции с системой имейл-рассылок Mailganer;
- разработка функциональности мониторинга хода закупки.