В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1.
Интеграции:- Актуализированы интеграции с внутренними корпоративными системами. Пользовательский интерфейс и уведомления.
- Внедрены уведомления-напоминания и уведомления о приближении этапа «Торги».
- Отображение в интерфейсе информации ID клиента с разных систем.
2. Регистрация и авторизация:- Доработка функциональности регистрации в части интеграции, добавление пакетов в очередь.
- Возможность авторизации админа через любого пользователя.
3. Журналы и отчеты:- Реализация журнала со внешними системами для администраторов.
- Доработка журнала уведомлений и журнала событий с гибким поиском.
- Доработка журналов изменений аукциона и заказов.
4. Безопасность:- Аутентификация через корпоративную систему Аутентификации.
5. Дополнительные функциональные возможности:- Разработка производственного календаря для сроков проведения аукционов и подтверждения победы.
- Возможность скачивания справочника БИК, что для пользователя позволяет автоматически подтягивать данные банка на форме регистрации/редактирования профиля после указания БИК.
- Доработка всех поисковых форм во всех гридах.
- Доработка карты контрагента, которая генерируется автоматически на форме регистрации и пользователь может ее скачать и приложить в разделе с документами.
6. Техническая поддержка:- Постоянная техническая поддержка 24*7.
Проект длился около двух лет, в течение которых команда ИТ-специалистов успешно реализовала все поставленные задачи, значительно улучшив функционал и удобство использования Портала Неликвидов для ТМК.