Развитие корпоративного интернет-магазина и разработка в нём нового функционала

Обновление версий JS

Проблема:
Стало сложно поддерживать систему на старых фрэймворках, также было сложно найти квалифицированных специалистов, готовых их поддерживать на должном уровне. Параллельно назрела необходимость модернизации устаревшего интерфейса системы.

Задача:
Обновить версию JS на секции электронной торговой площадки (далее ЭТП).

Сложность:
Полное обновление всех форм на новый JS заняло бы много времени, при этом потребовалась остановка работы всей секции, что негативно могло сказаться на конкурентности ЭТП.

Реализация:
Было принято решение осуществить постепенный переход на новый дизайн в условиях работы секции в двух версиях JS одновременно. В режиме двойного JS возможно создание новых форм с переходом со старого дизайна. (во избежание рисков двойных затрат и исключения перехода сразу на новый фронт. Решение, которое помогает плавно переезжать и переписывать формы.

Функционал для получения аккредитации белорусских участников

Проблема:
В связи с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2024 г. N 163-р «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о порядке признания электронной подписи (электронной цифровой подписи) в электронном документе при трансграничном электронном взаимодействии» встал вопрос о необходимости работы с электронными подписями, оформленными в Республике Беларусь.

Задача:
Реализовать возможность работы ЭТП с электронными подписями, оформленными в Республике Беларусь.

Сложность:
Электронными подписями, оформленные в Республике Беларусь, работают на своих криптопровайдерах.

Реализация:
В сжатые сроки удалось реализовать работу ЭТП с Криптопровайдером AvCSP, что позволило пользователям из Республики Беларусь работать на ЭТП с использованием электронной подписи.

Функционал по расчету доставки, разработанный с помощью API через интеграцию с сервисом доставки

Проблема:
В связи с ростом числа Поставщиков, желающих разместить свои прайс-листы в Корпоративном Маркетплейсе, появилась необходимость гибкого подхода к расчету стоимости доставки товаров.

Читать кейс: Разработка внутреннего Маркетплейса на базе Корпоративного интернет-магазина (КИМ) для закупок малого объема.

Задача:
Отображать реальную стоимость доставки по каждому товару с учетом объема заказа и дальности региона.

Сложность:
Различные Поставщики используют разные способы логистики при доставке товаров. Необходимо было учесть интересы многих участников при разработке функционала.

Реализация:
ЭТП была интегрирована с несколькими сервисами логистики для расчета стоимости доставки. Что позволило учесть интересы покупателей – в режиме онлайн узнавать точную стоимость доставки выбранного товара, а также продавцов – нет необходимости указывать стоимость доставки по каждому товару в каждый регион в прайс-листе.

Функционал сравнения предложений

Проблема:
Так как каталог товарных позиций корпоративного интернет-магазина (КИМ) содержит множество атрибутов (характеристик) Заказчик при выборе лучшего предложения не всегда опирается только на стоимость товара. Иногда альтернатива, предложенная Поставщиком по технических характеристикам более предпочтительна, не смотря на большую цену. Но у Заказчика не было возможности сравнения характеристик предложенных позиций. Для просмотра каждой позиции приходилось переходить в прайс-лист Поставщика или в каталог, что снижало скорость работы.

Задача:
Реализовать удобный интерфейс на форме закупки для сравнения предложений Поставщиков.

Сложность:
Сжатые сроки, ограниченные возможности старого JS.

Реализация:
В сжатые сроки удалось реализовать удобный интерфейс, в котором удобно сравнивать запрашиваемые и предложенные товары.

Другие проекты АйТи-Баланс

Последние статьи в блоге