Проблема:Так как каталог товарных позиций
корпоративного интернет-магазина (КИМ) содержит множество атрибутов (характеристик) Заказчик при выборе лучшего предложения не всегда опирается только на стоимость товара. Иногда альтернатива, предложенная Поставщиком по технических характеристикам более предпочтительна, не смотря на большую цену. Но у Заказчика не было возможности сравнения характеристик предложенных позиций. Для просмотра каждой позиции приходилось переходить в прайс-лист Поставщика или в каталог, что снижало скорость работы.
Задача:Реализовать удобный интерфейс на форме закупки для сравнения предложений Поставщиков.
Сложность:Сжатые сроки, ограниченные возможности старого JS.
Реализация:В сжатые сроки удалось реализовать удобный интерфейс, в котором удобно сравнивать запрашиваемые и предложенные товары.