Ключевые функции Битрикс24 и их преимущества
Битрикс24 – это комплекс интеллектуальных инструментов для удобства работы компаний. Продукт позволяет наладить взаимодействие с клиентами, контрагентами и персоналом. Платформа поможет грамотно запустить сайт компании и интернет-магазин. Комплекс совместим с другими программными комплексами и легко адаптируется под нужды пользователей. У CRM 5 основных функций, каждая из которых играет важную роль.
Читать интересное:
Зачем вашему бизнесу может потребоваться внедрение CRM Битрикс24.
Автоматизация продаж с помощью Битрикс24: основные инструменты и возможности.
1. CRM Битрикс24
Благодаря слаженности всех инструментов и гибкости настроек Битрикс24 пользователь видит целостную картину. Так проще наладить текущую работу компании и в перспективе повысить рентабельность.
Сбор и хранение информации о клиентах, расширение клиентской базы
Полученные материалы используют для корректировки воронки продаж. Для ускорения документооборота на всех этапах заключения сделки в CRM используется штатная библиотека шаблонов. Ее можно дополнить собственными разработками. Документация формируется автоматически: программа вставляет в пустые поля бланков соответствующие данные из архива.
Оперативность реакции
Рост продуктивности менеджеров по продажам
Прозрачная аналитика на основе актуальных сведений
Интеграция с другими программными продуктами
Оптимизация распределения задач
Мотивация персонала
База знаний
2. Онлайн-офис
Битрикс24 используется и для учета рабочего времени. Руководитель устанавливает график работы и контролирует его соблюдение. Пользователь может приостановить рабочий процесс или завершить смену.
3. CoPilot
4. Сайт компании
5. Интернет-магазин
Готовый продукт сразу адаптирован для корректного отображения на компьютерах и мобильных устройствах. Предусмотрена облегченная схема взаимодействия с клиентами, которые приходят по ссылкам из соцсетей, мессенджеров и СМС. Комплекс упрощает процесс оформления заявок такими пользователями, ведь их контакты (имя и номер телефона, указанные при переходе в магазин) автоматически переносятся в CRM.
Заключение
Стоимость внедрения – 70 000 ₽. Выбранный тариф оплачивается отдельно. Специалисты «АйТи-Баланс» в течение 2 недель внедрят CRM Битрикс24. Заказчики получат оперативную техподдержку и сопровождение на всех этапах работы.